• 10 октября 2019, четверг
  • Владивосток, Конферец-зал центра содействия молодежи г. Владивосток, ул. Посьетская, 14, 2 этаж (вход с наружной лестницы)

Встреча-лекция с Василием Дубейковским «Брендинг территорий как инструмент развития города и края»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1869 дней назад
10 октября 2019 c 18:30 до 20:30
Владивосток
Конферец-зал центра содействия молодежи г. Владивосток, ул. Посьетская, 14, 2 этаж (вход с наружной лестницы)

Василий Дубейковский, — руководитель команды CityBranding. Лидер проектов по брендингу Добрянки (Пермский край), Урюпинска (Волгоградская область), Костомукши (Карелия), Сарова (Нижегородская область), Осинников (Кемеровская область), Ангарска (Иркутская область), Свияжска и Болгара (Татарстан), Павловского Посада (Подмосковье). Автор книг «Делай как Урюпинск», «Бренд города? 35 ответов!», моделей и методов территориального брендинга. Активный житель Урюпинска.

Темы и вопросы:

  • Что такое бренд территории, чем отличается бренд от логотипа?
  • Чем бренд полезен для города и края, его жителей? Зачем он нужен? Как и какие задачи помогает решить?
  • Действительно ли это работает в России? Практические кейсы, истории успеха и неудач российских городов
  • Стоит ли думать о брендинге, когда у нас падают мосты и смывает дороги?
  • Как это работает в малых городах? Когда нет денег.
  • Сколько это стоит и какой эффект приносит в цифрах? Как заработать на бренде?
  • Бренд города и края: нужны ли оба и как они сосуществуют вместе?
  • Кто инициирует разработку бренда и формирует заказ и как сделать это грамотно?
  • Как правильно использовать созданный бренд? Как сделать так, чтобы его использование вышло за рамки департамента заказчика?
  • Как добиться принятия бренда и его ценностей жителями, бизнесом и общественными организациями и превратить их в носителей бренда? Что-такое соучаствующее проектирование?
  • Какие конкретно шаги нужно сделать прямо сейчас, чтобы запустить разработку бренда у себя в городе?

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше